Страница обновлена 21.11.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 127» г. Ярославль

Страница обновлена 21.11.2019
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 127» г. Ярославль

На данный момент  МДОУ ""Детский сад № 127" инвалиды не посещают.

Для детей с ОВЗ (с нарушениями речи) созданы группы комбинированной направленности.

Группы комбинированной направленности для детей с нарушениями речи в дошкольном учреждении открыты с целью осуществления коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нормальным слухом и интеллектом, имеющих отклонения в речевом развитии и обеспечения специализированной консультативной, коррекционно-педагогической помощи ребенку с нарушением речи. Воспитание и образование детей строится в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного учреждения, а также по специальным коррекционным программам предусматривающим, наряду со всесторонним развитием детей, коррекцию дефектного становления речи с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей ребенка.

В группах комбинированной направленности для детей с ОВЗ предусматривается четкая организация коррекционного процесса.

Она обеспечивается:

‒ своевременным обследованием детей;

‒ •рациональным составлением расписания специально-организованной деятельности;

‒ планированием подгрупповой и индивидуальной работы;

‒ •оснащением логопедического кабинета необходимым оборудованием и наглядными пособиями;

‒ •совместной работой учителя-логопеда с родителями, воспитателями, узкими специалистами.

Основными задачами групп комбинированной направленности для детей с нарушениями речи являются:

*Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

*Предупреждение нарушений устной и письменной речи.

*Развитие высших психических функций воспитанников.

*Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи.

*Воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде.

*Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.